Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31» (МАОУ СОШ № 31).
О школе
Свою уставную деятельность школа осуществляет на основании лицензии, выданной Управлением образования и науки Тамбовской области от 25.09.2014, № 17/169, серия 68Л01 № 0000346 и свидетельства о государственной аккредитации, выданного Управлением образования и науки Тамбовской области от 14.10.2014, № 8/30, серия 68А01, № 0000154, в соответствии с которыми ведется образовательная деятельность по реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ.
Деятельность всей структуры управления в школе регламентируется локальными актами и зафиксирована в Уставе школы. К решению вопросов деятельности образовательной организации привлекаются все участники образовательных отношений. Стратегическое руководство образовательной политики принадлежит управляющему совету школы. Непосредственное управление образовательной деятельностью реализует директор школы и его заместители.
По итогам 2021 года МАОУ СОШ №31 является Победителем таких мероприятий как:
- Всероссийский конкурс хореографического искусства «Восходящие таланты – 2021»;
- Международный конкурс хореографического искусства «Тамбовская пчелка»;
- Международный конкурс «Танцы без правил»;
- Международный фестиваль «PROдвижение» Кубка России;
- Всероссийский конкурс хореографического искусства «Танцы ZX»;
- III открытый Всероссийский конкурс-фестиваль хореографического искусства «Тамбовский волк – 2021»;
- Всероссийский фестиваль хореографического искусства «Энергия танца»;
- Всероссийский конкурс хореографического искусства «Show dance»;
- VI Всероссийский патриотический конкурс «Сыны и дочери Отечества»;
- V Всероссийский конкурс «Школьная проектная олимпиада» в номинации «Моя профессия»;
- Первенство города по лыжным гонкам среди учащихся общеобразовательных организаций города Тамбова, посвященное Дню защитника Отечества;
- Городской дистанционный конкурс по психологии для учащихся 10-11 классов;
- Муниципальный этап Всероссийского конкурса на лучший стенд (уголок) «Эколята – друзья и защитники природы»;
- Первенство города Тамбова по легкоатлетическому кроссу среди девушек и юношей;
- Городской конкурс «Лучший юнармейский отряд» среди муниципальных общеобразовательных организаций.
- Школа ставит своей целью не просто предоставление образовательных услуг учащимся, но и развитие гражданского сообщества, привлечение родителей и участников сообщества к решению социальных и других проблем, стоящих как перед школой, так и перед сообществом.
Реализация программы развития школы будет способствовать не только формированию конкурентно способной личности школьника и его успешной социализации в современных экономических условиях, но и повышению конкурентоспособности самой образовательной организации.
История школы
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31» города Тамбова основана в 1972 году.
Образование и формы обучения
Созданные условия в школе позволяют в соответствии с новой формой организации учебной деятельности в рамках ФГОС (урочная и внеурочная деятельность) организовать обучение в школе в две смены.
Педагогический коллектив школы отличают деловитость, работоспособность, гуманность по отношению к учащимся, интерес к профессиональной деятельности.
Педагогическую деятельность в МАОУ СОШ № 31 осуществляют 182 педагогических работника, из них 13 человек награждены ведомственными наградами, 4 кандидата наук (1 – филологических, 2 – технических, 1 – педагогических). Доля педагогов, имеющих высшее образование, составляет 99%, доля педагогических работников, имеющих квалификационные категории, составляет 93%.
В настоящее время наблюдается тенденция увеличения количества численности учащихся в школе. В 2022/2023 учебном году – 3167 человек. Положительная динамика количества обучающихся говорит о высокой степени доверия родителей педагогическому коллективу.
Созданные условия в школе и сотрудничество с учреждениями высшего и среднего специального образования позволяют реализовывать программы профильного обучения.
Своевременность решения новых задач образования в условиях его модернизации обуславливает необходимость организации деятельности школы в режиме развития (инновационном режиме).