МАОУ СОШ № 31
г. Тамбов, Тамбовская область
  • Жалобы и обращения

    Уважаемые посетители!

    Перед направлением обращения в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

    Порядок оказания услуги

    Обращение граждан в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

    Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

    Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.

    При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

    Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 31».

    Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.

    Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

    Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
    Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

    Почтовый адрес для обращений: 392003, Тамбовская область, город Тамбов, ул. Социалистическая, 5.

    Электронный адрес для обращений: sch31@city.tambov.gov.ru.

    Рабочий телефон директора МАОУ СОШ № 31: 8 (4752) 456509.

    Номер телефона для обращений граждан: 8 (4752) 456509.

    Статистика о ходе рассмотрения обращений граждан

    Интернет-приемная

    Уважаемые посетители Интернет-приемной!

    Интернет-приемная МАОУ СОШ № 31 (далее Интернет-приемная) осуществляет свою работу в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Административного регламента исполнения государственной функции «рассмотрение обращений граждан в управлении образования и науки Тамбовской области» (с изменениями от 20.02.2009), утвержденного приказом управления образования и науки Тамбовской области №884 от 10.05.2007 г., обращения могут быть индивидуальными, то есть поданными самим гражданином, или его представителем, а также по просьбе гражданина, представителем общественной организации, трудового коллектива, и коллективные.

    Для того, чтобы направить обращение посредством Интернет-приемной, Вам необходимо заполнить следующую форму и нажать кнопку «Отправить обращение».

    Ваше сообщение поступит на рассмотрение руководителю учреждения.

    При принятии к рассмотрению Вашего обращения или отклонения его Вам будет направлено уведомление.

    Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

    Письменное обращение должно содержать обращение, а также фамилию, имя, отчество гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, а также адрес электронной почты, изложения существа вопроса.

    По обращению, не содержащему сведения о лице, направившему его (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, e-mail), ответ не дается.

    Регистрационный номер, дата и сроки рассмотрения обращения высылаются по указанной электронной почте заявителя.

    Статус обращения можно узнать по регистрационному номеру и дате обращения по телефону: 8 (4752) 456509.

    Фамилия и имя
    E-mail
    Сообщение
    Дата отправки (*): -- : :

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie